Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

19 декабря 2012
Бойко из Транссервиса до сих пор в поиске…

Новосибирский девелопер Александр Бойко ищет партнеров по ресторанному бизнесу

До сентября 2012 года компания «Сибирские отели», принадлежащая новосибирскому бизнесмену Александру Бойко и его супруге Маргарите Риттер, должна создать концепцию ресторанного блока в отеле, строящемся на пересечении улиц Ордожникидзе и Мичурина, и согласовать ее с оператором. Об этом корреспонденту Тайги.инфо 20 июля сообщил сам Александр Бойко. Кто будет оператором отеля, бизнесмен говорить отказался. Ранее сообщалось, что Бойко вел переговоры об управлении гостиницей с компанией Interstate Hotels & Resorts, владеющей торговой маркой Marriott. Напомним, десятиэтажный пятизвездочный отель строится на пересечении улиц Мичурина и Орджоникидзе с мая 2010 года. Емкость отеля — 175 номеров. Для Александра Бойко это первый опыт инвестиций в гостиничную недвижимость. Срок сдачи отеля — второй квартал 2013 года. Бизнесмену также принадлежат бизнес-центры «На Ленина» и «Гринвич», а также «доходный» дом на улице Крылова. По словам Александра Бойко, в отеле разместится пять точек общественного питания. На первом этаже будут расположены лобби-бар и главный ресторан отеля с летней террасой, которые будут работать в демократичном ценовом сегменте и ориентирован не только на постояльцев гостиницы. На втором этаже отеля будет три банкетных зала общей вместимостью до 400 человек со своей кухней. Ожидается, что залы будут обслуживать корпоративные мероприятия и банкеты. На десятом этаже гостиницы разместится ресторан премиум-класса на 60-80 мест с открытой террасой и видом на Новосибирский государственный академический театр оперы и балета. По словам Бойко, ресторан, в основном, будет работать на гостей отеля, и только два дня в неделю будет доступен для проведения мероприятий. Помимо этого, на цокольном этаже будет размещен небольшой бар, ориентированный «на изысканную публику». В отеле также будет расположена круглосуточная столовая для персонала. Концепция ресторанного блока, по словам Александра Бойко, пока разрабатывается и будет окончательно утверждена после привлечения партнера. «Мы планируем привлечь в ресторанный блок отеля одного — максимум двух партнеров», — отметил бизнесмен. Александр Бойко также отметил, что в его планах развитие ресторанного блока и в строящемся бизнес-центре «Корел» на ул. Коммунистическая, который он купил в июне нынешнего года. «Ресторанный бизнес для нас — сопутствующее направление деятельности. В каждом бизнес-центре должно быть несколько точек питания, рассчитанных на разную аудиторию. БЦ „Корел“ не будет исключением», — пояснил Бойко корреспонденту Тайги.инфо. Он рассказал, что на первом этаже бизнес-центра будет располагаться кафе, а на последнем, где находятся две террасы с видом на город, скорее всего, будет размещен ресторан. «У ЗАО „Корел“ здесь был запроектирован прекрасный закрытый ресторан, так сказать, „для своих“, — пояснил Бойко. — Мы ничего не будем менять в проекте, но для нас это просто бизнес, поэтому мы постараемся привлечь арендатора, который сам будет разрабатывать концепцию этого заведения». Он также отметил, что намерен найти арендатора в БЦ «Корел» в течение трех-четырех месяцев, чтобы заведения открылись к осени 2013 года. «Время еще есть. Мы только зашли на этот объект, идет его расконсервация. На прошлой неделе получили разрешение на строительство», — заявил Александр Бойко. «В итоге через год, под управлением двух наших компаний — „Фудсервис“ (управляет столовыми при бизнес-центрах, занимается производством полуфабрикатов, — прим. Тайги.инфо ) и „А-ля-карт“ (рестораны и услуги кейтеринга, — прим. Тайга.инфо ) — может оказаться до 15 точек разного формата: от эконом-сегмента до премиального», — констатировал Бойко.

PS. Наша компания проводила для А.Бойко поиск оператора дважды, первый раз в 2008 году мы разработали для него Feasibility Study и провели тендер среди Marriott, Hilton, Accor, Kempinski. InterContinental и Interstate Hotel&Resort. Наиболее плотно переговоры проходили с Interstate и Hilton. Тогда Бойко не устроили ни условия договоров на управление, ни уровень управленческих платежей. Второй раз он обратился к нам в конце 2010 года, тогда мы еще раз провели переговоры по схеме франчайзинга с Marriott, Kempinski и InterContinental. Тогда он также ни пришел, ни к какому решению. Последней его попыткой в начале 2011 года было рассмотрение бренда Best Western Premier. Но пока воз и ныне там….

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos