10 апреля 2012 Бренд Best Western снова впереди…
В феврале 2012 года американское консалтинговое агентство Brand Keys опубликовало ежегодное исследование, посвященное анализу ключевых предпочтений и лояльности американских потребителей. В исследовании представлено 83 категории наиболее распространенных групп товаров и услуг, в том числе из сферы туризма и гостеприимства. Для составления индекса в начале 2012 года агентством было опрошено 49 тысяч потребителей возрастом от 18 до 65 лет.
По итогам опроса, среди отелей категории midscale первое место занял бренд Best Western. В других категориях турпродуктов и услуг победителями стали бренды InterContinental (отели категории luxury), Hilton (upscale), Day's Inn (economy), Expedia (сайт туристического онлайн-бронирования), Avis (аренда автомобилей) и Continental (авиалинии).
Одной из отличительных особенностей этого исследования является то, что оно не просто выявляет наиболее популярные и востребованные бренды, но и позволяет выделить те из них, которые превзошли ожидания потребителей и вызвали настоящий восторг. В каждой из 83 категорий Индекса первые позиции занимают именно те бренды, которые привлекают внимание покупателей, завоевывают их лояльность и генерируют реальную прибыль.
|
вернуться к архиву новостей
|