Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

13 марта 2012
Мордовию подтянут до уровня Sheraton...

 
Коммерсантъ (Н.Новгород), №43 (4825), 13.03.2012

Мордовию подтянут до уровня Sheraton

В Саранске строят первый пятизвездочный отель

… Глава Hotel Consulting & Development Group Александр Лесник сомневается в том, что Саранску необходимо строительство пятизвездочного отеля, поскольку город не является центром деловой активности. Также у эксперта вызывает сомнение востребованность гостиницы такой категории у футбольных болельщиков: «Исходя из практики, 95% болельщиков, посещающих такие мероприятия, в основном ориентированы на средний и эконом-уровень услуг размещения». В целом же, по мнению аналитика, появление первого сетевого отеля, несомненно, окажет положительное влияние на гостиничное сообщество города и заставит его подтягиваться к международному уровню обслуживания. От других городов, по словам Александра Лесника, ситуация с гостиничным комплексом Саранска ничем не отличается: сегодня существуют проблемы с недостаточностью номерного фонда, а после возникнут с загруженностью отелей. «Менеджмент этих отелей будет пытаться обеспечить рентабельную загрузку в условиях, когда спрос вернется к своим привычным для города значениям. Начнется ценовая конкуренция со старым гостиничным фондом в борьбе за потребителя», — заключает эксперт. Что касается условий выхода Sheraton в регион, то эксперт полагает, что компания выдвинула стандартные требования: «Это управленческий гонорар 3–5% от финансового оборота отеля, премиальный платеж около 10% от валовой прибыли отеля, лицензионный платеж за торговую марку — это может быть фиксированная сумма с номера, к примеру $400 за каждый номер. Кроме того, когда отель начнет работать, к этому добавятся платежи за маркетинг и бронирование через корпоративную систему оператора - это обычно процент от дохода на номер».

(полный текст статьи: http://www.kommersant.ru/doc/1891148)

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos