8 июля 2011 И снова о Веге...
Вчера было объявлено о присоединении московской гостиницы Vega Hotel & Convention Center в Измайлово к сети Best Western International, объединяющей 4065 отелей в 82 странах. По словам генерального директора отеля «Вега» Владимира Максимова, процесс подготовки к вступлению в «семью Best Western» занял четыре месяца.
В марте этого года компания Hotel Consulting & Development Group
, представляющая интересы Best Western International в России, провела предварительную инспекцию «Веги». В ходе проверки гостиница показала, что ее уровень обслуживания, номерной фонд и технические параметры соответствуют критериям BW. «А по результатам акции mystery guest (таинственный гость) «Вега» получила неожиданно высокий для нас самих балл - 93,3% соответствия стандартам сети», - говорит г-н Максимов.
Vega Hotel & Convention Center и Best Western International подписали договор, согласно которому отель получает бренд, технологии, международные стандарты и маркетинговую поддержку Best Western, а сеть включает «Вегу» в свою интернациональную систему бронирования.
Открывая торжественную презентацию первого в России отеля сети Best Western, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько отметил это событие как знаковое для столичной индустрии гостеприимства: «В Москву и в Россию пришла еще одна международная гостиничная сеть, расширив спектр предложений в важнейшем для города сегменте 3 звезды. Важно и то, что именно в Best Western Vega решена одна из главных проблем столичных трехзвездочных отелей – оборудование номеров системой кондиционирования». По мнению г-на Шпилько, «Вега» имеет все возможности, чтобы дать импульс развитию в московском Измайлово перспективного туристического кластера, включающего гостиничный комплекс, прилегающего к нему парка, «Вернисажа», а также находящегося неподалеку стадиона «Локомотив», сертифицированного УЕФА. В гостинице Best Western Vega составляет почти 1000 номеров. По оценке Владимира Максимова, вхождение в сеть BW позволит отелю привлечь дополнительно около 15% иностранных гостей.
|