2 февраля 2011 Актуально и в 2011 году…
Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: для реализации гостиничных проектов требуются большие капиталовложения и более высокие расходы на стадии эксплуатации. Соответственно, сроки окупаемости таких проектов выше, чем офисов, ритейла или жилья. Инвестор должен быть готов к тому, что вложенные средства полностью окупятся не менее чем через 5 лет с начала строительства гостиницы. Вполне естественно, что в условиях экономической действительности последних 10 лет немногие могут себе позволить выводить деньги из оборота на такой срок….
Полный текст интервью на
http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=563
|
вернуться к архиву новостей
|