9 марта 2010 Мировой гостиничный лидер: третья попытка в России…
|
Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western (4032 отелей на начало 2009 года) и номеров (305,4 тыс.). На втором месте расположилась InterContinental Hotels Group с брендом Holiday Inn (1353 отеля и почти 250 тыс. номеров), на третьем — компания Choise с сетью Comfort Inns&Comfort Suites (2550 гостиниц и более 196 тыс. номеров). Четвертый игрок — Marriott International (531 отель и 193 тыс. номеров), пятый — Hilton (521 отель и 186 тыс. номеров). Прошлый год стал наиболее успешным для Best Western: к бренду присоединились 300 новых отелей, включая 80 отелей в Европе.
|
А как же обстоят дела у этого бренда в России?
До настоящего времени
Best
Western
предпринимал несколько попыток выйти и закрепиться на российском рынке, в частности в 2006 году московский девелопер
«Сити отель» подписывал соглашение на использование мастер- франшизы этого бренда для России с целью открыть около 40 отелей, но в силу различных обстоятельств реализовать этот проект ему не удалось. Некоторое время бренд
Best
Western
использовал питерский отель «Нептун», но в конце 2009 года это соглашение также было расторгнуто.
И вот новая попытка, на этот раз
Best
Western
решил не испытывать судьбу и привлек к своей стратегии экспансии известных на российском рынке профессионалов. В феврале т.г. ведущий отечественный гостиничный консультант «
Hotel
Consulting
and
Development
Group
» подписал соглашение с
Best
Western
на представление интересов сети на российском рынке.
Несомненно, что сотрудничество отечественных отелей с
Best
Western
имеет явные преимущества по сравнению с марками других брендов. Если сравнивать, к примеру, франчайзинговые платежи
Best
Western
и наиболее популярного в России среднеценового бренда
Holiday
Inn
то выгода владельца отеля видна даже невооруженным взглядом.
2009 HVS International Hotel Franchise Fees Analysis Guide (Ten Year Cost)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Based on Mid-Rate Chain 200 Room Hotel
|
Total Initial Cost
|
Total Royalty Cost
|
Total Reservation Cost
|
Total Marketing Cost
|
Total Frequent Traveler Cost
|
Total Misc. Cost
|
Total Ten Year Cost
|
Percent of Total Rooms Revenue
|
Best Western
|
$70 000
|
$953 233
|
$54 718
|
$209 927
|
$154 586
|
-
|
$1 442 464
|
2,9%
|
Holiday Inn
|
$100 000
|
$2 451 752
|
$504 001
|
$1 225 876
|
$135 506
|
$655 437
|
$5 072 572
|
10,3%
|
|
вернуться к архиву новостей
|