5 марта 2007 Гостиничный февраль...
Видимо морозная погода февраля внесла свою лепту в динамику заполняемости московских отелей верхнего сегмента, показатели которой достигли лишь уровня 67,89% (февраль
2006 г
. - 67,56%). Хотя на цены эта тенденция влияния не оказала. Средняя цена продаж в гостиницах этой ценовой категории в феврале составила $322,47, что по сравнению с показателем прошлого года составило увеличение почти на 12% (февраль
2006 г
. - $ 284,36).
В среднем сегменте наблюдалась аналогичная картина: загрузка отелей класса 3 звезды повторила прошлогоднюю динамику и в феврале составила 79,33%
(февраль
2006 г
.- 80,75%), а ценовая составляющая увеличилась почти на 23% (февраль 2007 года – $115,88, февраль 2006 года- $88,82).
Непрекращающийся рост цен на услуги размещения московских гостиниц заставил, наконец, обратить внимание на эту проблему городские власти. Как сообщает ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Рост цен в московских гостиницах может остановить лишь строительство и открытие новых отелей, заявил в понедельник на заседании актива работников туристско- гостиничного комплекса города и координационного совета по туризму при правительстве Москвы, заместитель столичного мэра Иосиф Орджоникидзе. По его словам, в прошлом году в столичных гостиницах цены продолжали расти. Так в различных категориях гостиничного комплекса "Измайлово" цены выросли за прошлый год от 30 до 100%.
«Только конкуренция и только конкуренция в гостиничном бизнесе может остановить рост цен. В этом году мы откроем 15 новых гостиниц, а в следующем году уже 100 - это фактически новая гостиница каждые три дня», - сказал И.Орджоникидзе. Он отметил, что в настоящее время средняя стоимость тура в Москву составляет 1300-1500 евро, что, по мнению И.Орджоникидзе, для зарубежных туристов слишком дорого, так как, по их представлениям, недельный тур должен стоит от 500 до 600 евро. В связи с этим Т.Орджоникидзе отметил, что в этом плане Москва как туристский центр теряет свою конкурентность.
|