Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел/факс (495) 258-89-90, 258-89-91


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

2003-01-21

Обычно эти средства направляются на рекламу города как туристского направления, участие в международных выставках, выпуск рекламно-информационных изданий и проведение исследований в области туризма. Эффективность произведенных затрат в Комитете по туризму оценили достаточно высоко – на каждый доллар затрат на программные мероприятия экономика города получает от туризма около 44 долларов поступлений. При этом в бюджет города каждый доллар, затраченный на развитие туризма, дает 1,75 долларов дохода. В основу расчетов чиновники Комитета по туризму, помимо данных о росте туристского потока, закладывали средние доходы от одного туриста, равные 405 долларов США. Почему именно эту сумму город получает от прибывающих в него иностранцев, нигде не объясняется.

По мнению специалистов ХКД Груп, расчеты Комитета по туризму нуждаются в корректировке. Необходимо, во-первых, уточнить эволюцию туристских потоков, обеспеченных именно программными мероприятиями, а не обычными колебаниями рыночной конъюнктуры. Во-вторых, следует скорректировать расчеты средних расходов на туриста, сопроводив их соответствующими пояснениями или ссылками на результаты проводимых в этой области исследований. Средние расходы туристов за время пребывания в Москве, принятые за 405 долларов на человека, приближаются к усредненным затратам туристов из дальнего зарубежья (в первую очередь, стран Европы, США и Юго-восточной Азии), составляющим около 375 долларов США за 3 ночи пребывания в Москве. Эти данные получены на основе анализа ценового предложения туроператоров, работающих на прием иностранных туристов в Москве, за вычетом соответствующих коэффициентов, представляющих прибыль оператора. Посетители из стран СНГ, составляющие основную долю туристского потока в Москве, тратят за время своего пребывания в столице в 3-4 раза меньше средств, чем европейцы или американцы. Деловые посетители столицы, в отличие от туристов, привлекаются в Москву иными причинами, поэтому учитывать их расходы для расчета эффективности программных мероприятий следует достаточно осторожно. В целом следует отметить, что анализ представленных Комитетом туризма Москвы расчетов еще раз обращает внимание на значимость проблемы исследований в сфере туризма.

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн