Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел/факс (495) 258-89-90, 258-89-91



Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group

Новости

2018-01-29

Недавно мы говорили о стратегии расширения «Алеан отель групп» ныне именуемой «Alean Family Resort Collection» , ориентированную на семейный отдых по расширению своего присутствия на побережье всероссийской здравницы. И в этом контексте нельзя не упомянуть про другого игрока на этом сегменте рынка, который по сравнению с «Алеан» проводит более стремительную стратегию расширения, причем не за счет приобретения новых объектов в собственность, а за счет предложения внешних схем управления, тем самым реализуя менее затратную стратегию расширения своего управленческого портфеля.

Это УК «Ателика». Сегмент у обеих компаний беспокойный, но зато и почти беспроигрышный, поскольку семейный отдых с детьми даже в кризисные времена проседает в последнюю очередь. В отличие от монорегионального «Алеана», «Ателика» уже вышла из рамок одного региона.  Сегодня эта УК оперирует и в Краснодарском крае и в Крыму и в Карачаево-Черкесии и Московской области. Другим существенным отличием между этими компаниями является и целевая группа потребителей в этом сегменте, если у «Алеана» это верхняя граница среднего сегмента и верхний сегмент платежеспособного спроса, то «Ателика» нацелена на средний и бюджетный, т.е. самый массовый, с точки зрения объемов спроса. Хотя в связи с последним приобретением Алеаном «Спутника», позиционирующегося в среднем сегменте, можно оговорить о выходе этого оператора за ранее установленные границы или просто удачном приобретении, предложили цену от которой трудно было отказаться. Время покажет.   

«Ателика» также как и «Алеан» выросла из расширения базового бизнеса ее владельцев- туроператора «Мультитур» и благодаря грамотной стратегии позиционирования сейчас снимает все сливки на нерекультивированной после развала Союза поляне.  По большому счету сегодня в этом ценовом сегменте санаторно- курортного отдыха нет ни одного крупного профессионального игрока и поэтому каждый новый объект входящий под крыло «Ателики» практически сразу начинает давать отдачу.   И для дальнейшего роста у «Ателики» есть все предпосылки, поскольку в преддверии выборов и уже для всех очевидной неизменности гаранта, страна будет развиваться, вернее деградировать прежними темпами. Будет усиливаться изоляционизм, точечные санкции будут распространены на более широкий круг друзей старого/нового гаранта и связанные с ними предприятия и т.п. Естественно на общем фоне дальнейшего обнищания нации спрос на недорогой отдых в стране будет только нарастать.

вернуться к списку новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн