Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел/факс (495) 258-89-90, 258-89-91


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

2016-02-25

Мортен Андерсен,   генеральный менеджер Lotte Hotel Moscow :

«В 2014 г. у нас было 13 000 ночей, забронированных американцами. В 2015 г. эта цифра упала до 4000. Теперь наш фокус смещается на россиян и гостей с Ближнего Востока. Очень много гостей из Ирана – и не только военных (вообще у нас останавливаются довольно много военных с Ближнего Востока – у нашего отдела продаж хорошие контакты с военными миссиями посольств). Но главный наш бизнес теперь – это россияне: по итогам 2015 г. мы приняли больше гостей, чем в 2014 г., наш оборот в рублях вырос. Однако мы часть иностранной компании, нам нужно перечислять прибыль в штаб-квартиру в твердой валюте»…

Константин Горяинов,  генеральный менеджер московского отеля Marriott Royal Aurora:

«Отель "Аврора" показал хорошую загрузку в текущем году. "Те 60-75%, которые всегда были в Москве, остались". У «Авроры», как и у всех отелей в центре Москвы, в рублях в 2014 и 2015 годах было +20%, но в валюте это минус половина". В 2016 году " Кто-то на 15% увеличивает бюджет, кто-то на 20% – в рублях, естественно. В рублях, конечно, будет рост. Другое дело, если доллар станет стоить 200, то тогда эти цифры будут выглядеть смешно"...

Валерий Максимов , генеральный менеджер Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center:

«К сожалению, из-за санкций и антироссийской пропаганды мы потеряли значительную часть путешественников и бизнес- туристов из Западной Европы и особенно США. При этом стали принимать больше китайских туристов, хотя эта замена неравноценная. Китайский турист обеспечивает стабильную загрузку, но меньше тратит на дополнительные услуги отеля. Кроме того, многие туристы из России негативно реагируют на присутствие китайских туристических групп в отеле, что потом отражается в оценках, которые мы получаем в электронных каналах бронирования. Сейчас рынок в движении: часть аудитории, которая раньше останавливалась в пятизвездочных отелях, теперь в целях сокращения расходов выбирают «4 звезды». В нашем случае, поскольку мы крепкая «четверка», это помогает получить новых гостей. На рынке снова превалирует демпинг. Недавний случай, хорошо отражающий эту тенденцию. Новый брендовый отель в Москве, который согласно политике бренда должен позиционироваться выше Best Western Plus, изучает нашу ценовую политику и дает нашим партнерам цену на номер ровно в два раза ниже!»…

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн