Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

14 мая 2014
Строительство и дизайн отелей в России...

Специалисты HCD Group приняли участие в «Третьем ежегодном саммите «Строительство и дизайн отелей в России и СНГ», организованном компанией Construction IQ. Программой был предусмотрен фокус-день, посвященный архитектуре и проектированию фасадов. А также двухдневная конференция, в рамках которой обсуждались долгосрочные проекты, варианты вложений в бизнес для повышения прибыльности, требования и ожидания инвесторов и другие насущные вопросы. Руководитель KPMG по работе с компаниями в области недвижимости и строительства в России и СНГ Свен Омерс рассказал, что ситуация на гостиничном рынке региона довольно стабильна, и представил портрет типичного иностранного туриста последних лет. Об особенностях планирования и строительства гостиничных проектов с прицелом на максимальную успешность поведала региональный директор по развитию Golden Tulip Hotels Suites & Resorts Татьяна Авдошина. Международный менеджер по развитию Best Western International Карл де Лейси рассказал об эффективном маркетинге и ценообразовании для оптимизации возможностей средств размещения. Best Western – уникальная компания, в ее распоряжении самое большое количество отелей на планете. Причем это, в первую очередь, маркетинговая организация, а уже потом гостиничная сеть. Бренд, с одной стороны, славится своей лояльностью, с другой – очень высокими запросами к качеству предоставления услуг. В результате практически все объекты сети имеют добрую славу и высокие баллы в системах онлайн-бронирования. Карл де Лейси дал некоторые советы по рекламе, «игре» на имеющихся рейтингах, использованию возможностей GDS. Напомнил, что даже популярным гостиницам известных брендов не следует забывать про прямые продажи и регулярную – чуть ли не ежедневную – корректировку тарифов на сайте, чтобы быть уверенными, что номера продаются по наилучшей цене из возможных. Спикер от Accor, поделился опытом создания успешных многофункциональных комплексов с отелями в их составе. О стратегическом подходе к дизайну и строительству отеля, в частности – о слабостях процесса планирования бизнеса с учетом ошибок в архитектурном проекте рассказал старший директор по развитию бизнеса The Rezidor Hotel Group Даррен Бланчард. Тему продолжил генеральный директор «Гелиопарк Девелопмент» Александр Трапиков, поведавший об основных ошибках девелопера на этапе строительства. Головной болью становится чаще всего одна из нескольких ситуаций: либо «мы что-то не так построили, давайте переделаем», либо отсутствие четкого графика, либо кардинальное расхождение во мнениях девелопера, архитектора и инвестора. Также в ходе конференции состоялся «круглый стол» с представителями банков, предоставивших свои рекомендации по поводу возможных вариантов рефинансирования ставок кредитов, с учетом рецессии в экономике.

В целом конференция оставила положительное впечатление, как по составу участников, так и по темам выступлений, кроме наверное выбора организаторами конференции ведущего, который больше занималься самопиаром, вообразив себя гуру гостничного консалтинга....

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos