Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

23 сентября 2011
Сколько налогов собирается со столичных гостиниц…

Как сообщают Ведомости (21.09.2011, 12:10) «Власти Москвы не знают, сколько налогов собирается со столичных гостиниц». Отсутствие налаженной системы проверки и взимания налогов с отелей в Москве мешает властям города понять значимость туристического сектора для экономики столицы, сообщил на открытии Второго всероссийского форума инновационных туристических проектов в Москве председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы Сергей Шпилько , передает «РИА Новости». «В Москве завалена работа в области взимания налогов с гостиниц. Мы не знаем, сколько реально налогов собирается. Без решения этой проблемы не будет результатов и стороны, принимающие решение, не будут с доверием относиться к туризму и его проблемам», — сказал Шпилько. Он также пояснил, что согласно финансовым отчетам с отелей столицы взимается 300 млн. руб. ежегодно. При этом, по оценкам Шпилько, один крупный отель может пополнить казну в среднем на 40-50 млн. руб. исходя из результатов финансовой деятельности. Шпилько также в очередной раз обозначил основные проблемы, которые тормозят развитие турпотока в Москву: высокая стоимость пассажироперевозок, необходимость получения виз для въезда в РФ и пробки в столице. Для их решения, по мнению председателя комитета, надо использовать опыт других стран, искать новые пути решения, создавать инновационные турпродукты, пытаться синхронизировать российские проекты с теми, что осуществляются за рубежом.

 

P.S. от HCD Group:

И это не удивительно, поскольку московские чиновники не знают ни сколько гостиниц в Москве, ни реального уровня их заполняемости, ни реальной ценовой политики, ни реального уровня издержек эксплуатации и т.п. Но видимо с помощью инновационных кабинетных аналитиков, в очередной раз постараются исправить сложившееся положение, в т.ч. за счет создания инновационных турпродуктов.

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos