Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел/факс (495) 258-89-90, 258-89-91


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

2010-11-18

Один из главных российских специалистов в области транспортной инфраструктуры Александр Стрельников на страницах Комсомольской правды анализирует план московских чиновников по борьбе с пробками

 

ВМЕСТО ОФИСОВ – ГОСТИНИЦЫ

- Сейчас мэрия ломает голову над тем, где найти место для паркингов в центре.
- Пусть не ломает - все равно не найдет. Если 38% рабочих мест в Москве сконцентрировано на 6% ее территории, то земли нет и не будет.

- Как же так получилось?

- Очень просто. Офисы возникли в центре города незаконно. Когда под них реконструировали жилые дома, власти сняли парковочные обременения. Допустим, офис компании «Пупкин и сыновья» рассчитан на столько-то работающих. На каждого из них, предположим, три посетителя в среднем в сутки. «Вам необходимо столько-то парковочного пространства. Будьте добры, либо стройте в подвале подземный паркинг, либо прикупите соседнюю землю», - должны были сказать чиновники. Но не говорили. В последний момент парковочные обременения снимались. Я думаю, не безвозмездно. Вот и осело огромное количество офисов в центре, было заполнено дорожное пространство. И вытеснен общественный транспорт.

- И что делать?

- Переносить офисы за пределы третьего кольца. Теоретически Генплан это продекларировал. А владельцам зданий, в которых сейчас они расположены, нужно предложить на льготных условиях организовывать гостиницы для туристов.
- Гостиницы в бывших офисах?

- Конечно. В историческом центре хоть Парижа, хоть Будапешта полно небольших частных отелей. Ведь турист в «Шератонах» не живет, для него это дорого. Вот и нам нужны такие гостиницы. И город будет получать от них прибыль. Зато сохранится архитектурная среда и сразу станет меньше пробок. Ведь турист - не менеджер, он на машине туда-сюда не ездит.

 

Оригинал статьи: http://www.kp.ru/daily/24593.4/761043/

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн