Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел/факс (495) 258-89-90, 258-89-91


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

2010-05-17

Бест Вестерн утвердила программу новой классификации отелей. Новая маркетинговая стратегия является частью долгосрочной программы по укреплению имиджа бренда, увеличения его значимости и привлечению дополнительной прибыли в гостиницы сети. В качестве крупнейшей гостиничной сети в Северной Америке и в мире, Бест Вестерн конкурирует с большим количеством отелей категории среднего класса, предлагая широкий диапазон гостиниц. Оставляя неизменным общий бренд, Бест Вестерн вводит три подкласса: Бест Вестерн, Бест Вестерн Плюс и Бест Вестерн Премьер. Эта стратегия, которая доберется до потребителей в 1-м квартале 2011 года, предназначена для использования большого опыта отелей, предлагающих широкий спектр гостиничного продукта, а также для приведения предложения в соответствие ожиданиям клиентов на стадии бронирования.
 
Торговая марка Бест Вестерн Премьер будет применяться к отелям верхнего сегмента среднего класса, Бест Вестерн Плюс – к  отелям среднего сегмента среднего класса и Бест Вестерн – к отелям нижнего сегмента среднего класса.

Чтобы выяснить необходимость введения новой классификации Бест Вестерн привлек к работе опытных консультантов, опросил клиентов своей Всемирной Сети Продаж и проанализировал вкусы постояльцев, предпочитающих отели среднего класса. «Новая программа классификации превратит разнообразие предлагаемого нашими отелями гостиничного продукта в силу, и как часть нашей долгосрочной стратегии обеспечит подъем доверия и лояльности наших постояльцев, а также приведет к увеличению доходности наших отелей», - заявил Дэвид Конг, Президент и Исполнительный Директор компании. «Мы старательно работали в течение последних нескольких лет над улучшением имиджа нашего бренда. Эта работа включала отмежевание от более чем 500 несоответствующих имиджу отелей, введение расширенной учебной программы по улучшению обслуживания клиентов, разработку новой версии нашей фирменной программы Призы Бест Вестерн, а также разработку разнообразных архитектурных прототипов дизайна гостиниц для привлечения качественных отелей в нашу сеть».

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн