Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

9 марта 2010
Мировой гостиничный лидер: третья попытка в России…

   Международная исследовательская компания MKG Hospitality составила рейтинг гостиничных сетей, согласно которому мировым лидером по количеству номеров является компания Best Western (4032 отелей на начало 2009 года) и номеров (305,4 тыс.). На втором месте расположилась Inter­Con­tinental Hotels Group с брендом Holiday Inn (1353 отеля и почти 250 тыс. номеров), на третьем — компания Choise с сетью Comfort Inns&Comfort Suites (2550 гостиниц и более 196 тыс. номеров). Четвертый игрок — Marriott International (531 отель и 193 тыс. номеров), пятый — Hilton (521 отель и 186 тыс. номеров). Прошлый год стал наиболее успешным для Best Western: к бренду присоединились 300 новых отелей, включая 80 отелей в Европе.

А как же обстоят дела у этого бренда в России? До настоящего времени Best Western предпринимал несколько попыток выйти и закрепиться на российском рынке, в частности в 2006 году московский девелопер  «Сити отель» подписывал соглашение на использование мастер- франшизы этого бренда для России с целью открыть около 40 отелей, но в силу различных обстоятельств реализовать этот проект ему не удалось. Некоторое время бренд Best Western использовал питерский отель «Нептун», но в конце 2009 года это соглашение также было расторгнуто.

И вот новая попытка, на этот раз Best Western решил не испытывать судьбу и привлек к своей стратегии экспансии известных на российском рынке профессионалов. В феврале т.г. ведущий отечественный гостиничный консультант « Hotel Consulting and Development Group » подписал соглашение с Best Western на представление интересов сети на российском рынке.

Несомненно, что сотрудничество отечественных отелей с Best Western имеет явные преимущества по сравнению с марками других брендов. Если сравнивать, к примеру, франчайзинговые платежи Best Western и наиболее популярного в России среднеценового бренда Holiday Inn то выгода владельца отеля видна даже невооруженным взглядом.

2009 HVS International Hotel Franchise Fees Analysis Guide (Ten Year Cost)

Based on Mid-Rate Chain 200 Room Hotel

Total Initial Cost

Total Royalty Cost

Total Reservation Cost

Total Marketing Cost

Total Frequent Traveler Cost

Total Misc. Cost

Total Ten Year Cost

Percent of Total Rooms Revenue

Best Western

$70 000

$953 233

$54 718

$209 927

$154 586

-

$1 442 464

2,9%

Holiday Inn

$100 000

$2 451 752

$504 001

$1 225 876

$135 506

$655 437

$5 072 572

10,3%

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos