Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел/факс (495) 258-89-90, 258-89-91


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

2007-10-16

BEST WESTERN INTERNATIONAL объявил  о создании новой концепции отеля, ориентированного на верхнюю границу среднего сегмента потребителей.

Гостиничные девелоперы, ищущие удобную и эффективную концепцию создания и управления гостиничной недвижимостью, приносящую высокий доход в ближайшей перспективе, теперь имеют ответ- новый тип архитектурной концепции от Best Western. Недавно представленный компанией прототип 100-комнатного отеля, предлагает гостиничным девелоперам эффективное сочетание затрат на его создание и глобально признанный бренд в лице крупнейшей мировой гостиничной сети. «Деловая стратегия Best Western заключается в том, чтобы позволить гостиничным девелоперам создавать продукт, который наиболее подходит для их рынка. Новая концепция отеля базируется на различной конфигурации атриума (центральное расположение, параллельное или перпендикулярное вдоль основной оси здания), что позволяет достичь гибкости, функциональности и эффективности с точки зрения капиталовложений. Как отмечает президент Best Western Дэвид Конг: «Это   позволяет новой концепции иметь успех на самых разных рынках. Мы ожидаем, что использование новой архитектурной концепции   начнется уже в следующем году». По оценкам Best Western новая концепция отеля может быть реализована по цене 85000-90000 долларов на номер, в   то время как цены для аналогичного объекта других известных брендов составляет более 100000 долларов. Более того, в состав предложения компании входит мебель высокого качества, оборудование и системы, которые   можно приобрести по достаточно конкурентноспособной цене от 5000 долларов на номер (в стоимость не входит телевизор и кровать). Новая концепция отеля имеет несколько отличительных черт, включая многофункциональную общественную зону, придающую чувство оживленности и общности в лобби отеля, то, что часто отсутствует в отелях, относящихся к верхней границе среднего сегмента. Гости могут смотреть телевизор, наслаждаться напитками или легкой закуской, проводить деловые встречи или просто болтать с друзьями в уютном и доступном всем пространстве. В конфигурацию и дизайн номерного фонда заложено разделение жилого пространства и мест для сна с помощью стеклянных матовых перегородок  Ванные комнаты максимально несут уют дома, а нейтральные цвета визуально создают чувство тепла. Для гостей, которые не могут обойтись без компьютеров, создано специально освещение над кроватью и придумано дополнительное пространство для компьютера. Концепция нового гостиничного продукта позволяет девелоперам адаптировать новое строительство   к существующим требованиям местного рынка. Как отмечают в Best Western новая концепция - это отличный инструмент для девелоперов, которые ищут готовый продукт, относящийся к верхней границе среднего сегмента.

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн