Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел/факс (495) 258-89-90, 258-89-91



Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group

Бизнес планирование

Hotel Consulting and Development Group осуществляет подготовку бизнес-плана, создание и реализацию проекта строительства гостиничного объекта. Отчетные материалы содержат:

1. Содержание

2. 2. Введение
2.1. Цели
2.2. Задачи проекта
2.3. Ключевые факторы успеха
2.4. Девелопер и консультант проекта

3. Общие сведения о компании-владельце
3.1. Профиль компании
3.2. Описание имеющейся собственности
3.3. Схема эффективного использования имеющейся собственности
3.4. Оценка потребностей в капиталовложениях для реализации концепции
3.5. Характеристика месторасположения будущего отеля и его оборудования

4. Разработка концепции гостиничного продукта и услуг 4.1. Анализ участка
4.2. Транспортная доступность
4.3. Схемы эксплуатации объекта – возможные альтернативы
4.4. Окончательный вариант проекта
4.5. Концепция создания предлагаемого отеля
4.6. План распределения внутреннего пространства отеля

5. Определение юридического статуса гостиничного проекта
5.1. Распределение сфер финансовой и операционной ответственности
5.2. Разработка условий договоров и контрактов:
    5.2.1. При единоличном владении
    5.2.2. При сдаче объекта в аренду
    5.2.3. При заключении контракта на управление с управляющей компанией
    5.2.4. При заключении франчайзингового договора

6. Маркетинговый анализ
6.1. Введение
6.2. Тенденции изменения деловой и экономической активности в регионе
6.3. Туризм в регионе
6.4. Анализ рыночного потенциала
6.5. Существующее предложение конкурентов на гостиничном рынке региона
6.6. Существующее предложение на рынке недвижимости региона
6.7. Планы будущего развития гостиничного рынка региона
6.8. Существующий спрос на гостиничные услуги в регионе
6.9. Фактор сезонности
6.10. Сегментация рынка по источникам бизнеса

7. Разработка стратегии продвижения гостиничного продукта
7.1. Анализ конкурентных преимуществ
7.2. Разработка маркетинговой стратегии
7.3. Позиционирование гостиницы
7.4. Разработка ценовой стратегии
7.5. Разработка стратегии продвижения
7.6. Составление маркетингового плана
7.7. Разработка стратегии продаж
7.8. Прогноз предполагаемых объемов продаж
7.9. Составление программы продвижения и продаж на срок реализации проекта
7.10. График ввода объекта в эксплуатацию
7.11. Резюме концепции управления
7.12. Описание управленческой команды
7.13. Сильные и слабые стороны управленческой команды
7.14. План персонала

8. Финансовый план
8.1. Основные положения
8.2. Анализ операционной прибыли и расходов
    8.2.1. Доходы от продажи номеров
    8.2.2. Доходы от ресторанов
    8.2.3. Доходы от фитнес-центров
    8.2.4. Доходы от продажи услуг связи и прочих видов деятельности
    8.2.5. Себестоимость гостиничных услуг
    8.2.6. Расходы на персонал
    8.2.7. Управленческие платежи
8.3. Итоговый баланс прибылей и убытков по проекту
8.4. Расчет объемов инвестиций, необходимых для реализации проекта
8.5. Расчет прибыли, генерируемой гостиницей, и расчет сроков окупаемости инвестиций (NPV,IRR)
8.6. Составление прогнозного баланса
8.7. Анализ потока капиталов (cash flow) и выводы по финансовой привлекательности проекта

9. Схемы и таблицы

10. Приложения

В дополнение к бизнес плану мы можем помочь Вам осуществить подготовку технического задания на проектирование гостиничного объекта, ВКЛЮЧАЮЩЕГО:

  • Санитарно-гигиенические и экологические требования к гостиницам: объем жилых помещений, микроклимат, пылеудаление, мусопровод, освещенность, шумозащита. Противопожарные требования: к проектируемому зданию, к составу и площади помещений, к эвакуационным выходам, к инженерному оборудованию, к системам противопожарной защиты.
  • Градостроительные требования: размещение и объемно-пространственное решение здания гостиницы, площадь участка с учетом условий размещения, характера городской среды, функционального состава и категории гостиницы; необходимость размещения на участке спортивных и детских площадок, а также зимних садов, оранжерей и других зон отдыха; гаражей и стоянки автомобилей при гостинице.
  • Функционально-планировочные требования: группы помещений и служб (приемно-вестибюльная, жилая, культурно-досуговая, физкультурно-оздоровительная, медицинского обслуживания, бытового обслуживания, предприятий питания, предприятий торговли, деловой активности, администрации и служб эксплуатации, помещений обслуживания, встроенно-пристроенных предприятий и учреждений.
  • Требования к комплексу жилых помещений: жилые комнаты, помещения поэтажного обслуживания, помещения общественного назначения (гостиные, детские комнаты и др.); типы номеров, их соотношение и площади, номера для инвалидов.
  • Требования к помещениям общественного питания: приемно-вестибюльные помещения, тип и вместимость предприятий питания, специализация, хозяйственная зона.
  • Помещения бытового обслуживания и торговли: состав и вместимость, особенности их проектировки.
  • Помещения культурно- досугового назначения: набор помещений культурно-зрелищного и досугового назначения в составе гостиницы.
  • Помещения и сооружения физкультурно-оздоровительного назначения: спортивно-оздоровительные центры, плавательный бассейн, сауна.
  • Требования к служебным, хозяйственным и производственным помещениям: группа административных помещений, хозяйственные и производственные помещения.
  • Инженерные системы и оборудование гостиниц: общие положения; водо- и теплоснабжение, канализация, вентиляция и кондиционирование, электроснабжение и электрооборудование, слаботочные и электронные системы и устройства, лифты и другие виды механического транспорта.
  • Санитарно-гигиенические и экологические требования к гостиницам: объем жилых помещений, микроклимат, пылеудаление, мусопровод, освещенность, шумозащита. Противопожарные требования: к проектируемому зданию, к составу и площади помещений, к эвакуационным выходам, к инженерному оборудованию, к системам противопожарной защиты.
  • Разработка технологического процесса предоставления услуг гостеприимства, технологических инструкций, нормативных документов, должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников, ответственность за соблюдение корпоративных стандартов по службам.

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн