Анализ ситуации на московском гостиничном рынке в первой половине 2007 г
. (ОтЕЛИ ВЕРХНЕГО СЕГМЕНТА)
В первый месяц нового года произошло традиционное снижение заполняемости московских отелей верхнего сегмента до уровня 50,2% (январь 2006 г
. - 51,8%), что подтверждает превалирование в этом сегменте деловой составляющей совокупного спроса. Средняя цена продаж по этому сегменту в январе составила $287,13, что по сравнению с прошлогодним показателем составило увеличение почти на 11% (январь 2006 г
. - $ 257,33).
Видимо морозная погода внесла свою лепту в текущую динамику заполняемости в
феврале, показатели которой достигли лишь уровня 67,89% (февраль 2006 г
. - 67,56%). Хотя на цены эта тенденция влияния не оказала. Средняя цена продаж в гостиницах этой ценовой категории в феврале составила $322,47, что по сравнению с показателем прошлого года составило увеличение почти на 12% (февраль 2006 г
. - $ 284,36).
Март месяц продолжил февральские тенденции рыночных показателей: заполняемость отелей этого класса составила 68,38% (март 2006 г
.- 68,71%). Средняя цена продаж в гостиницах этой ценовой категории в марте составила $335,74, что по сравнению с показателем прошлого года также как и в прошлом месяце составило увеличение на 12% (март 2006 г
. - $292,26).
В апреле заполняемость отелей верхнего сегмента несколько поубавила положительный рост и составила 71,02% (апрель 2006 г
.- 76,22%). Средняя цена продаж в гостиницах этой ценовой категории составила $329,15, что по сравнению с показателем прошлого года составило увеличение на 14% (апрель 2006 г
. - $282,75).
В первом месяце лета заполняемость отелей верхнего сегмента остановилась на отметке 77,79% (июнь 2006 г
.- 79,91%). Средняя цена продаж в гостиницах этой ценовой категории составила $363,46, что по сравнению с показателем прошлого года составило увеличение на 12,3% (июнь 2006 г
. - $318,70).
Текущая динамика заполняемости о
телей в целом пока повторяет прошлогодний тренд, а наметившиеся отклонения пока больше связаны с погрешностью статистики. Ситуация, характеризующая ценовую составляющую предложения, имеет положительную динамику, среднемесячный рост цен на услуги размещения составляет 12-13%.
|